ВВЕДЕНИЕ
Основное, что нужно знать про обстановку в мире.

Раздробленная после древнего Раскола планета, когда Высшие Силы не поделили между собой бразды созидания, удерживалась от полного разрушения Магическими Потоками, которые оборванной сетью растянулись следом за отлетевшими кусками планеты в образованной вокруг Риантраи Вечной Туманности, которая также образовалась для защиты мира.
На протяжении тысячелетий мирки-осколки жили и развивались отдельно друг от друга. А из-за нестабильной магической энергии то и дело происходили странные вещи, нарушающие или меняющие природные законы раздробленной Риантраи.
Так и продолжалось жизнь Риантраи на протяжении десяти тысяч лет, пока в нее не вторглись Вестники Пустоты - теневые создания, которые питаются энергетической материей и поглощают магические миры.
Высшим Силам пришлось объединиться, чтобы отыскать и направить избранных героев для того, чтобы силами смертных активировать "перезагрузку" мира - могущественное заклинание Искажения. Последствием Искажения стало изгнание Вестников, притяжение всех блуждающих мирков и общее заживление планеты и Магических Потоков.
Однако Искажение прошло не по плану: Риантрая не была исцелена полностью. Настало время новых героев, способных завершить начатое дело и не допустить скорого возвращения Вестников.


ПЕРВЫЙ СЕЗОН ИГРЫ завершен
Пророчество отражений.

Пройдено

Время: промежуток с 1006-го по 1019-й год Второй Эры по рильскому исчислению (13 игровых лет).

Ключевые события:
Рил
- Восхождение наследника рода Вендетт на престол Деште Райтала,
- Восстание против Темной богини,
- Первые контакты с Миром Времен Года,
- Битва за Мьорнлиарр (квест),
- Восстановление порядка в Дейте и провозглашение новой королевы,
- Исчезновение Мьорнлиарра (возникновение нейтральных земель в виде Мьорнлиаррской равнины),
- Гибель Темной богини и разрушение Подземных городов,
- Пробуждение Воплощений Стихий,
- Открытие Империи веймиров для королевств Рила и установление первых связей,
- Вторжение эфаирских вампиров в Деште Райтал (квест "Последние дни Эфаира"),
- Гибель королевы Дейте,
- Освобождение Предгорья,
- Попытка последних вампиров объединиться в клан (квест "Замыслы Черной орхидеи"),
- Уход веймиров в астральный план,
- Искажение (квест "Тени прошлой ошибки").

Миверия
- Пробуждение первой Снежной королевы,
- Объединение клана и демонический союз.

Драя
- Перерождение мира,
- Возникновение нового общества.

Вечная Туманность
- Свержение Высших Хранителей,
- Образование новой власти.

Совместные
- Штурм на Храм Богов Вейнара (квест)

.

ВТОРОЙ СЕЗОН ИГРЫ активен
Дверь в Новый Мир.

В игре 19-й год 11-го века Второй Эры. Мир пережил вторжение теневых чудовищ - Вестников - и последующее за ними Искажение пространства, которое, по заверению магической гильдии, неким образом затянуло прорехи Пустоты, через которые и прорвались Вестники, едва не поглотившие целый мир. При этом не осталось следов разрушения и хаоса, произошедшего в ночь вторжения, чего нельзя сказать о поглощенных жителях. За спасением мира от конца света предполагается вмешательство Высших Сил, однако виноватыми во вторжении считают то самих магов, то немногих иномирцев, то представителей темных рас, потому перечисленным сейчас непросто, ощущается давление. Эпицентром Искажения стал город Итиль в королевстве Дейте Речной Долины, поэтому он привлек большое внимание магической общины, которая пытается разобраться в причинах страшного события.

Вскоре после Искажения произошло еще одно крупное, не менее важное событие. Когда главы королевств собрались на мьорнлиаррской равнине, чтобы разделить пустующие земли, с небес стали опускаться водопады, а из-за тумана облаков показались летающие острова. Искажение каким-то образом вернуло назад отколовшийся Мьорнлиарр, затопивший равнину и вернувший древнее море-озеро.

За время пребывания в Вечной Туманности водные эльфы жили вне рильского времени и успели достаточно развиться, чтобы внушать уважение.

Но Искажение притянуло не только Мьорнлиарр, но и Драю, отколовшуюся еще во времена после Раскола. Но из-за долгого пребывания в Вечной Туманности Драя пострадала так сильно, что от нее почти ничего не осталось. Демоны не помнят своей культуры и истории, не знают, куда подевались люди и пустынные эльфы. Им предстоит многое узнать и заново отстроить когда-то великую цивилизацию. Демоны назвали это страшное событие Перерождением.

Миверия оказалась в стороне глобального события. Снежная королева отправилась в Речную Долину вскоре после Искажения, временно оставив правление на плечах клана. Не все жители Долины Вечной Зимы одобрили поступок своей королевы: она нужна им, чтобы убедиться в отсутствии магических аномалий. Ведь каким бы защищенным не был демиплан, он остается частью Риантраи.