В игре действует своя система разделения способностей, которые отмечаются в анкете. Выполняя рз и квесты, вы можете повысить навыки персонажа. Ниже приведены категории навыков и необходимое кол-во опыта для перехода на следующую ступень, также описана привязка дайсовых бросков к уровням.

На старт игры вы можете иметь не больше 2-х навыков высокого уровня любой категории, но только если они оправданы персонажем. В противном случае мы вернем вас с небес на землю.

Категории способностей

Уровни навыков

Расовые
Зависят от выбранной игроком расы. Влияют на остальные категории, если имеется предрасположенность.

Начальный: 0-100
Малый: 100-500
Средний: 500-2000
Высокий: 2000-10000
Мастер: 10000 и далее.

Физические
Это развитость тела, ловкость, быстрота, выносливость, владение какими-либо видами боя, оружием и другое.

Началый: 100-500
Малый: 500-1 000
Средний: 1 000-5 000
Высокий: 5 000-15 000
Мастер: 15 000 и далее.

Магические
Умение использовать магию.

Начальный: 100-500
Малый: 500-2000
Средний: 2000-10 000
Высокий: 10 000-50 000
Мастер: 50 000 и далее.

Остальные
Все, что не подходит к другим способностям. Например, ментальные возможности, духовная сила, умение расстановки ловушек, готовка тортиков и прочее.

Начальный: 50-100
Малый: 100-500
Средний: 500-1 000
Высокий: 1 000-5 000
Мастер: 5 000 и далее.

Соотношение уровней при дополнительных бросках дайсов

Уровни навыков важны при использовании дайсов, а именно: начальный уровень дает вспомогательный бросок четырехгранного кубика (д4), малый - шестигранного кубика (д6), средний - восьмигранного (д8), высокий - десятигранного (д10), а мастер, соответственно, двенадцатигранного кубика (д12). Подробнее о том, как работает эта система, вы можете узнать в Правилах Ролевой Игры.


В соседней теме "Категории Отыгрыша и Начисление Опыта" вам начисляют опыт за выполнение рз и прохождение квестовых эпизодов. В данной же теме вы можете определить, куда вложить заработанный опыт.